Регенерация сажевого фильтра. Чистка. г. Молодечно.

Регенерация сажевого фильтра. Чистка спец. средствами сажевого фильтра и катализатора. г. Молодечно.



С возникновением в нынешних дизельных машинах добавочных приборов доочистки отработавших газов (сажевых фильтров DPF), возникли и трудности в их эксплуатации. Сажевый спецфильтр вызван удерживать сажу и согласно грани ее накапливания сжигать ее в экологично неопасном порядке. Сажевый спецфильтр копит сажу вплоть до этих времен, до тех пор пока отличие в давлении в входе в спецфильтр и в выходе с него никак не превзойдет установленный предел. Равно как только лишь предел превышен (противодействие фильтра обработавшим газам будет огромно), источник управления мотором обязан ввести порядок прожога. прожога активизируется только лишь присутствие конкретных обстоятельствах, согласно условиям установленных различными изготовителями, однако имеется единые факторы. Мотор обязан функционировать в посредственных либо больших выражениях и авто обязан передвигаться, а никак не находиться. Аналогичные требование никак не зачастую попадаются в городке, перемещение (выстаивание) в пробках данному никак не содействует. И сажевый спецфильтр не прекращает удерживать сажу в отсутствии любой самоочистки, по сути свободно. Долгое время данное длиться никак не способен и присутствие наполнении фильтра наиболее нежели в 90% его противодействие обработавшим газам оказываться до такой степени огромно, то что мотор утрачивает мощь и прекращает появляться. Равно как говориться «прибыли». Аналогичные трудности имеют все шансы сталкиваться и в бывших в употреблении, и в почти новейших машинах, всё находится в зависимости с обстоятельствами эксплуатации. Трудности получают до такой степени ужасающие масштабы, то что несколько изготовителей делают стремления в целом воздержаться с конструкции сажевых фильтров.

При более 90% забивании сажевый спецфильтр подлежит смене, а наслаждение данное вовсе никак не дешёвое. А так как оказывать воздействие вво время эксплуатации мы не можем.

забитый сажевый фильтр
так выглядит сажевый фильтр не пригодный к дальнейшей эксплуатации


Компания Liqui Moly GmbH создала план очищения и охраны сажевых фильтров. Проект содержит 2 сознательно различных технологических процесса очищения и особую добавку с целью облегчения восстановления фильтра.

Давайте детально проанализируем, равно как измазывается спецфильтр. Копоть, возникающая присутствие сгорании дизтоплива, считается тонкодисперсным порошком. Самостоятельно согласно себя никак не перекрывает сажевый спецфильтр, попросту останавливается в нем, однако в выпускных газах постоянно содержатся несгоревшие частички углеводородов. Данные углеводороды формируют надоедалы, какие склеивают частички сажи и выходит достаточно крепкий затор, который препятствует стандартной системе восстановления. Вспомогательным загрязнителем считаются сульфаты металлов, возникающие присутствие сгорании металлосодержащих добавок движкового масла. В таком случае имеется, присутствие применении простых, многоцелевых масел вопрос засорения усложняется.

сажевый фильтр
так выглядит сажевый фильтр в разрезе


Первой технологией очищения сажевого фильтра начала методика, созданная LM в 2010 г.. Данная методика подразумевает устранение сажевого фильтра и заливку в него особой воды в базе штанговых частей. Очищающая смесь отпущена в комфортной канистре 5 л. с сменной горловиной-рукавом и наименована DPF Cleaner. Данная смесь владеет оригинальной возможностью целиком разводить связывающие, уже после чего же выпущенные частички сажи просто смываются легкой струеё воды. Штанговые растворители просто эмульгируются и целиком смываются с фильтра этой ведь водою. Драящую смесь присутствие потребности вероятно применять повторно. Уровень очищения фильтра просто виден зрительно. Методика неповторима ещё и этим, то что никак не необходимы практически никакие вспомогательные воздействия с машиной, наподобие насильственной инициации прожигатель жизни либо возобновления адаптивов мотора присутствие поддержки диагностического сканера. Таким образом методика применима с целью очищения безвыходно запуганных глушителей 2-х тактной технической.

Однако, убирать и далее устанавливать назад сажевый спецфильтр никак не удобно. По этой причине: Существовала сформирована еще один методика, вычисленная в службу напрямую в машине. У сажевого фильтра имеется детекторы давления, посредством какие комфортно давать вычищающую смесь, однако функционировать с штанговыми элементами опасно. С-из-за пожароопасности применяется щелочный смесь в аква базе Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger и непременно, другим компонентом – смывканейтрализатор щелочи Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung. С целью подачи очистителя применяется особый револьвер и 2 типа зондов, непосредственный и дугообразный. Такого рода механизм дает возможность функционировать почти с абсолютно всеми издаваемыми машинами. Методика очищения учитывает рационное впрыск чистящей воды в проем измерителя давления в входе в сажевый спецфильтр. В период впрыска спецфильтр обязан остынуть вплоть до температуры режима СОРОК градусов, присутствие данной горячке структура влияет предельно результативно. Уже после разбрызгивания литра вычищающей воды в спецфильтр следует переждать ДЕСЯТЬ-ПЯТНАДЦАТЬ мин. и присутствие поддержки этого ведь прибора распылить нейтрализаторополаскиватель. Затем следует возобновить подсоединение измерителя давления, приобрести мотор, прогреть никак не только лишь его однако и целую концепцию выхлопа и привести в действие порядок прожигатель жизни в принудительном порядке, присутствие поддержки диагностического сканера.

Починка выхлопной системы (глушителя)
так выглядит разрушеный сажевый фильтр


Диагностический сканнер еще несомненно поможет найти как отлично очистился фильтр, довольно испытать его недолговечность в % до и опосля упражнения.

Наконец, 1-ая разработка дозволяет действовать практически «на коленке» и никак не воспользоваться дефицитными и дорогими диагностическими устройствами, но ее трудозатратность ориентируется системой, то имеется вероятностью сбросить сажевый фильтр. 2-ая разработка наиболее стремительная, однако потребуется суровое электронное оснащение и знание им воспользоваться. Будто дотрагивается итога, то имеется отдачи работы составов, то они приблизительно схожи. В зависимости от оборудования, сервис владеет вероятность выбора технологии, будто существенно подешевле подмены фильтра.

Как редко необходимо чистить фильтр? Природно при происхождении нешуточных заморочек, а еще при постоянном ТО, однако програмка никак не была бы совершенной в отсутствии средств предохранения от заморочек. Срок службы сажевого фильтра ориентируется частотой его прожегов. Нежели почаще проистекает данная операция, тем более катализатора (платины) выгорает бесповоротно.

Что же делать в том случае если нет желания и возможностей постоянно чистить фильтр, тратить на его своё время и деньги?

А ответ прост, его полное удаление из авто которое могут произвести наши специалисты.
Консультация, по любым вопросам, связанным с перепрошивкой авто, звоните:

80291074074 Велком